Это задание поможет ребенку развить навыки рисования, воображение и фантазию. Оно будет способствовать расширению представлений об особенностях профессии мастера (мастерицы) маникюра. Страница содержит рисунок кисти руки с детально прорисованными ногтями. Ребенку предлагается представить себя мастером (мастерицей) маникюра и нарисовать узоры на ногтях по данному образцу. Для каждого узора нужно придумать название и написать его в соответствующем месте. Таким образом ребенок будет развивать навыки письма, мелкую моторику. Подробная прорисовка узоров будет способствовать развитию внимательности и аккуратности.
Придумываем узоры для маникюра №8 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Лабиринт «Геометрические фигуры»: ромб – Развитие ребенкаЛабиринт «Геометрические фигуры»: ромб – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться различать такую геометрическую фигуру, как ромб, помогая лягушке добраться до кувшинки. Задание имеет форму лабиринта и предлагает ребенку пройти по нему от начала до конца,
Дорисуй недостающие части рисунка № 2 – Развитие ребенкаДорисуй недостающие части рисунка № 2 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить наблюдательность и сообразительность, логическое и творческое мышление, умение делать умозаключения (индуктивные и дедуктивные) и тщательно анализировать сюжетные элементы предложенного изображения. В задании ребенку нужно внимательно
Изучаем эмоции по выражению лица № 2 – Развитие ребенкаИзучаем эмоции по выражению лица № 2 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку поразмышлять над тем, как сказываются на выражении лица эмоции, которые испытывает человек, научиться изображать их и считывать как элемент невербального общения, следовательно, будет способствовать развитию эмоционального