Это задание позволит развивать логическое мышление и речь ребенка, тренировать его внимание и интеллектуальное сосредоточение. В задании ребенку нужно внимательно посмотреть на каждый из предложенных рисунков-фрагментов, которые вместе иллюстрируют целую историю (о том, как девочка получила подарок), мысленно расположить их в логической последовательности согласно сюжету и обозначить соответственно цифрами от 1 до 4. Пронумеровав рисунки, подробно и обоснованно рассказать изображенную историю, а затем все раскрасить при желании.
Рассказ в картинках: тренируем логику №1 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Нарисуй внешность №4 (парни-близнецы) – Развитие ребенкаНарисуй внешность №4 (парни-близнецы) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться понимать словесные описания человеческой внешности и представлять соответствующие портреты, развить навыки чтения и рисования. Ребенку предлагается прочитать описания внешности двух людей (парней-близнецов), а затем дополнить
Считаем и рисуем смайлики с различными эмоциями – Развитие ребенкаСчитаем и рисуем смайлики с различными эмоциями – Развитие ребенка
Это задание будет способствовать развитию эмоционального интеллекта и математической компетентности ребенка. Ребенку предлагается нарисовать десять смайликов. Первый и пятый – печальные; второй, шестой, десятый – веселые; четвертый – сердитый; третий
Интересные факты о деревьях: тополь – Развитие ребенкаИнтересные факты о деревьях: тополь – Развитие ребенка
Это задание-раскраска призвано пробудить у ребенка интерес к природе и развить наблюдательность. Оно познакомит ребенка с таким деревом, как тополь, особенностями его внешнего вида и формой листьев. Задание содержит рисунок