Эта задание-раскраска поможет ребенку развить аналитическое мышление, научиться выделять в объектах окружающего мира общие и отличительные признаки. Ребенку предлагается рассмотреть 5 групп рисунков (по 3 рисунка в каждой), а затем определить и раскрасить лишний рисунок. Например, в группе «корова, рыба, баран» лишний рисунок – рыба, поскольку она, в отличие от других существ, живет в воде. Выполняя задания, ребенок будет развивать навыки обобщения, мелкую моторику и внимание, обогатит словарный запас.
Найди лишний рисунок №1 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Выбираем объемную фигуру правильной формы №1 – Развитие ребенкаВыбираем объемную фигуру правильной формы №1 – Развитие ребенка
Это задание поможет развить пространственное мышление и зрительное восприятие ребенка. Ребенку предлагается рассмотреть 3 фигуры из кубов, а также пронумерованные углубления на поле. Нужно определить, какая из фигур какому углублению
Рисование фигуры «трапеция» – Развитие ребенкаРисование фигуры «трапеция» – Развитие ребенка
Это задание — первый шаг к изучению геометрической фигуры «трапеция». Задание также способствует приобретению ребенком навыков мелкой моторики. В задании ребенок несколько раз соединяет пунктирные линии для рисования «трапеции», а