Этот комплект из 8-ми заданий поможет ребенку развить навыки рисования и сформировать представление о симметрии. В каждом задании ребенку предлагаются 4 неполных рисунка (божья коровка и бабочка), в 2-х из которых недостающую часть изображения нужно дорисовать по пунктирным линиям, а в остальных двух – самостоятельно. После этого рисунки нужно раскрасить. Детей помладше можно просить называть вслух, что изображено на рисунках, закрепляя таким образом знания слов и обогащая словарный запас. Выполняя задания, ребенок будет развивать зрительное восприятие, пространственное мышление, мелкую моторику.
Дорисуй и раскрась №3 (завершаем рисунки) – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Историческая справкаИсторическая справка
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Малыш» г.Омутнинска Кировской области. 15.04.1972 года – типовое двухэтажное здание сдано в эксплуатацию. С 04.11.1972 года – детский сад №16 «Малыш» г.Омутнинска
Вырезаем и учим геометрические фигуры – Развитие ребенкаВырезаем и учим геометрические фигуры – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку выучить внешний вид и названия геометрических фигур, развить пространственное мышление. На листе есть 10 мест для вклеивания, подписанных названиями фигур (восьмиугольник, прямоугольник, овал, шестиугольник, ромб, трапеция,
Арифметическая трасса №3: сложение и вычитание в пределах 20 – Развитие ребенкаАрифметическая трасса №3: сложение и вычитание в пределах 20 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку отработать навыки устного сложения и вычитания чисел в пределах 20. Ребенку предлагается пройти интересную арифметическую трассу, некоторые клеточки которой заполнены числами с действиями вычитания и сложения.