Это задание поможет ребенку научиться делать выводы о возможных причинах тех или иных действий или явлений, обобщить предыдущие знания о погоде. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок, на котором изображен мальчик, собирающий вещи для поездки на отдых. Далее нужно определить, в какую погоду могут происходить указанные события, и нарисовать эту погоду, дополнив рисунок. Также ребенку предлагается подумать над тем, чем лично он хотел бы заниматься в такую погоду, и изобразить эту деятельность внизу страницы. Выполняя задание, ребенок будет развивать навыки рисования, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Представляем и рисуем погоду №8 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Определяем время: задание №5 – Развитие ребенкаОпределяем время: задание №5 – Развитие ребенка
Может ли ваш ребенок определить время, которое показывают стрелки аналоговых или цифры электронных часов? Это простое задание станет прекрасной практикой и поможет ребенку научиться определять время на часах. В задании
Отмечаем дроби на числовой прямой № 3 – Развитие ребенкаОтмечаем дроби на числовой прямой № 3 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку разобраться в понятии «обыкновенная дробь» и совместить его с понятием «числовая прямая». В задании ребенку даются шесть отрезков прямой, на которых надо отметить соответственно шесть предложенных
Математический лабиринт «Умножение» – Развитие ребенкаМатематический лабиринт «Умножение» – Развитие ребенка
Эта математическая головоломка-лабиринт поможет потренировать навыки умножения, математическое и логическое мышление, внимание и смекалку. Ребенку нужно помочь героям проложить путь от старта к финишу, раскрасив квадраты только с теми числами,