Это задание поможет ребенку развить математическое мышление и смекалку, а также научиться находить значения неизвестных членов математического выражения. Эта своеобразная головоломка построена по принципу систем уравнений и представлена в понятной учащимся начальных классов форме. Вместо переменных в примерах — мышка и ежик, а догадаться о числовых значениях рисунков можно, проанализировав математические выражения и вычислив значения там, где это возможно. Задание способствует развитию логического мышления, внимания, сосредоточенности. Ответы к заданию: ежик = 10, мышка = 2.
Веселые уравнения №1: ищем неизвестные числа – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Раскраска «Сколько букв?»: слова из 3-х букв – Развитие ребенкаРаскраска «Сколько букв?»: слова из 3-х букв – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку закрепить правописание некоторых слов, расширить словарный запас и потренировать навыки последовательного счета. Ребенку предлагается 7 рисунков, из которых раскрасить нужно только те, которые содержат 3 буквы
Наглядное задание «Складываем дроби» № 5 – Развитие ребенкаНаглядное задание «Складываем дроби» № 5 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться складывать обыкновенные дроби. Оно не только предлагает соответствующие математические примеры, но и геометрические фигуры, разделенные на одинаковые части, которые во время выполнения задания будут иллюстрировать
О чем речь №5: еда – Развитие ребенкаО чем речь №5: еда – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить навыки чтения и научиться лучше понимать текст. Оно содержит 4 предложения на тему «Еда». Из рисунков под каждым предложением ребенку необходимо выбрать и раскрасить только