Это задание поможет ребенку развить математическое мышление и смекалку, а также научиться находить значения неизвестных членов математического выражения. Эта своеобразная головоломка построена по принципу систем уравнений и представлена в понятной учащимся начальных классов форме. Вместо переменных в примерах — груша, яблоко, вишня, а догадаться о числовых значениях рисунков можно, проанализировав математические выражения и вычислив значения там, где это возможно. Задание способствует развитию логического мышления, внимания, сосредоточенности. Ответы к заданию: груша = 5, яблоко = 10, вишня = 3.
Веселые уравнения №3: ищем неизвестные числа – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Геометрические рисунки: дорисуй квадраты – Развитие ребенкаГеометрические рисунки: дорисуй квадраты – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку выучить геометрическую фигуру квадрат, научиться рисовать эту фигуру и понять, какие объекты окружающего мира имеют такую форму. Ребенку предлагается завершить рисунок, дорисовав в соответствующих местах квадраты
Учимся сравнивать дроби № 8 – Развитие ребенкаУчимся сравнивать дроби № 8 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку лучше понять обыкновенные дроби, научиться сравнивать их между собой и располагать от меньшей к большей. В задании даются десять групп чисел, в каждой из них по