В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с указаниями, предоставленными в нижней части задания. Диктовать указания могут родители или ребенок может следовать им самостоятельно. До начала работы родителям нужно повторить с ребенком разные направления (вправо, влево, вверх, вниз). После правильного выполнения задания должен появиться рисунок бабочки, который нужно раскрасить. Выполнение задания будет способствовать развитию навыков письма, мелкой моторики и координации движений, а также внимания и пространственной ориентации.
Рисуем по клеточкам: бабочка – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Рисуем по клеточкам: зонт – Развитие ребенкаРисуем по клеточкам: зонт – Развитие ребенка
В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с
Ориентируемся в пространстве №2 (влево-вправо) – Развитие ребенкаОриентируемся в пространстве №2 (влево-вправо) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку лучше ориентироваться в пространстве, определять положение объектов, будет способствовать развитию творческих способностей. Ребенку предлагается выбрать и раскрасить автобус, который едет влево, ракету, летящую вправо, подводную лодку,