Это задание познакомит ребенка с цифрами от 0 до 9, научит их писать, поможет потренировать базовые навыки счета до 9, мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. В задании ребенку предлагается обвести каждую цифру, пользуясь схематическими указаниями, а также обвести ее название, выполненное пунктирными линиями, после чего подсчитать количество имеющихся в строке кубиков. Таким образом ребенок не только будет развивать навыки письма, но и научится соотносить цифры и числа. Эти умения непременно понадобятся ему при изучении математики в школе.
«Цифры»: тренируемся писать по пунктиру – Развитие ребенка
Related Post
«Части фигур»: изучаем равенство дробей – Развитие ребенка«Части фигур»: изучаем равенство дробей – Развитие ребенка
Это задание наглядно познакомит ребенка с таким важным математическим свойством, как равенство дробей. Ребенку предлагаются пятнадцать различных геометрических фигур, каждая из которых разделена на определенное количество частей. Рядом с фигурами
Учимся определять съедобное и несъедобное – Развитие ребенкаУчимся определять съедобное и несъедобное – Развитие ребенка
Это задание предоставляет ребенку возможность потренировать навыки внимательного анализа предложенного изображения и определения съедобного и несъедобного среди всех его элементов. Ребенку предлагается рисунок, на котором имеются предметы кухонного обихода и
Нарисуй внешность №3 (старик и старушка) – Развитие ребенкаНарисуй внешность №3 (старик и старушка) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться понимать словесные описания человеческой внешности и представлять соответствующие портреты, развить навыки чтения и рисования. Ребенку предлагается прочитать описания внешности двух людей (старика и старушки), а