Это задание поможет ребенку потренировать внимание, логическое мышление и отработать навыки последовательного счета от 1 до 20-ти. К тому же, оно будет способствовать развитию пространственного мышления и мелкой моторики. Задание предлагает два квадрата-лабиринта, разделенных на клеточки. При этом некоторые клеточки пустые, а некоторые – содержат числа. Ребенку надо последовательно соединить все числа от 1 до 20, заполняя пустые места и создавая правильный маршрут в форме «змейки». Задание потребует обдумывания возможных вариантов маршрута и анализа прилегающих чисел.
«Змейка» № 1: анализируем и считаем от 1 до 20 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Изучаем числа от «10» до «20» – Развитие ребенкаИзучаем числа от «10» до «20» – Развитие ребенка
Этот комплект заданий поможет вашему ребенку выучить числа от 10 до 20 и научиться считать. В каждом задании комплекта ребенку предлагается сначала раскрасить предметы с определенным числом, затем написать это
Найди предмет (анализ и категоризация) – Развитие ребенкаНайди предмет (анализ и категоризация) – Развитие ребенка
Это задание-раскраска поможет развить логическое мышление ребенка и навыки анализа. На странице есть пять групп рисунков. Ребенку нужно среди четырех рисунков в каждой строке выбрать и раскрасить тот, который относится
Тренируем пространственное воображение – Развитие ребенкаТренируем пространственное воображение – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить математическое и пространственное мышление, внимание и сообразительность. Ребенку предлагается рассмотреть 8 фигур из клеточек. Нужно найти в каждой фигуре предложенную комбинацию клеточек и раскрасить повторы