Эта математическая головоломка-лабиринт поможет потренировать навыки умножения, математическое и логическое мышление, внимание и смекалку. Ребенку нужно помочь героям проложить путь от старта к финишу, раскрасив квадраты только с теми числами, произведение которых в итоге составит «192». Чтобы разгадать эту головоломку, ребенок должен догадаться, что получить данное число можно в том случае, если путь будет состоять исключительно из маленьких чисел, то есть «1, 2, 3». В первой части задания: по вертикали вверх 2, 2, 2, потом направо 1, 3, 2, вверх 1, 2 и справа 2, 2, 1. Во второй части – все числа нижнего ряда и числа последнего столбца.
Математический лабиринт «Умножение» – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Раскрашиваем и изучаем геометрические формы – Развитие ребенкаРаскрашиваем и изучаем геометрические формы – Развитие ребенка
Этот комплект заданий поможет ребенку выучить названия основных геометрических фигур, научиться узнавать их среди других элементов рисунка. В каждом из 8-ми заданий есть домик с окнами разной формы. Ребенку нужно
Соединяем половинки фруктов и овощей – Развитие ребенкаСоединяем половинки фруктов и овощей – Развитие ребенка
Этот комплект заданий поможет ребенку обогатить свои знания о фруктах, ягодах, овощах и корнеплодах, расширить кругозор и увеличить словарный запас. К тому же, поскольку задания представлены в форме раскраски с
Раскраска «Геометрические фигуры»: треугольник – Развитие ребенкаРаскраска «Геометрические фигуры»: треугольник – Развитие ребенка
Это задание сочетает в себе сразу несколько важных функций, оно поможет ребенку запомнить особенности такой геометрической фигуры, как треугольник, потренировать навыки счета до 14-ти и навыки сравнения (поиск наибольшего и