Дидактическая игра своими руками.

Дидактическая игра для младших дошкольников «Игра с мишкой».

…Изготовленная руками воспитателя, игра позволяет ребенку, раскрыть свой потенциал, используя анализаторы организма (слуховые, зрительные, тактильные) и направить образовательный процесс на достижение положительных результатов…

Дидактическая игра своими руками.

Дидактическая игра своими руками.

Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует педагог, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Дидактическая игра помогает сделать учебный материал интересным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
Изготовленная руками воспитателя, игра позволяет ребенку, раскрыть свой потенциал, используя анализаторы организма (слуховые, зрительные, тактильные) и направить образовательный процесс на достижение положительных результатов.
Предлагаю Вам дидактическую игру изготовленную для младших дошкольников.
Яркие цвета основы и деталей делают игру увлекательной, а результат получается великолепным!

«Игра с мишкой».

Цель:
Развитие мелкой моторики, зрительного и сенсорного восприятия, внимания и наблюдательности, логического мышления и творческих способностей; развитие речи.

Ход игры:

Воспитатель предлагает ребенку расстегнуть пуговицы и открыть книжку.
Дидактическая игра своими руками.
Рассмотрим, что находится внутри книжки. Дети перечисляют все, что видят.
Дидактическая игра своими руками.
Воспитатель предлагает детям послушать сказку про мишку.

— Утром мишка проснулся, нарядился

(прикладывают бантик на липучку)
и вышел на полянку. Кругом зеленые листики, цветок растет желтый, красивый.
Сорвал мишка цветок, понюхал и опять на стебелек посадил.
(снимает цветок , «нюхает» и обратно прикрепляет на липучки.)

Увидел мишка синий колокольчик.
Сорвал его, позвенел и обратно на стебелек посадил.
(повторяет те же действия с колокольчиком и прикрепляет на липучки.)

Пошел мишка дальше. Видит дерево стоит, а на нем яблочко висит.
Сорвал мишка яблочко.
(снимает с липучки)

Да вдруг ряжом кто-то, как зажужжит.
(крепят пчелку)

Рассердилась пчелка, чуть не ужалила мишку.
Испугался медвежонок и убежал.
Прибежал он на свою полянку, а там колокольчик звенит.
(снимает с липучки, звенит в колокольчик)

Мишку на обед приглашает. Снял мишка свой бантик.
(снимает)

Надел нагрудник.

(надевает)
Взял большую ложку.

(прикрепляет ложку на лапу)
И стал мед из банки кушать и сказку слушать.

(прикрепляет банку с медом)