Детсад Гигант Без рубрики Конспект открытого занятия в доу

Конспект открытого занятия в доу

Конспект открытого занятия в доу

Представляем Вашему вниманию конспект для открытого занятия по ИЗО в младшей группе под названием «Русская матрешка».
Цели занятия:
1. научить детей изображать матрешку в нетрадиционной технике «тычки» и рисовать мятой бумагой.
2. Учить пользоваться салфеткой.
3. Закрепить счет в пределах 5 и понятия «большой», «меньше», «еще меньше», «самый маленький».
4. Воспитывать аккуратность
5. Создать радостное настроение детям.

Конспект открытого занятия в доу

Представляем Вашему вниманию конспект для открытого занятия по ИЗО в младшей группе под названием «Русская матрешка».
Цели занятия:
1. научить детей изображать матрешку в нетрадиционной технике «тычки» и рисовать мятой бумагой.
2. Учить пользоваться салфеткой.
3. Закрепить счет в пределах 5 и понятия «большой», «меньше», «еще меньше», «самый маленький».
4. Воспитывать аккуратность
5. Создать радостное настроение детям.

Название материала: Конспект открытого занятия в доу
Язык: русский
Формат: текст: Microsoft Office Word, музыка: MP3
Размер файла: 11.51 MB

Конспект открытого занятия в доу
Конспект открытого занятия в доу

Скачать Конспект открытого занятия в доу
Скачать с Depositfiles.com
Скачать с Letitbit.net
Скачать с Unibytes.com

Related Post

Учимся сравнивать дроби № 3 – Развитие ребенкаУчимся сравнивать дроби № 3 – Развитие ребенка

Это задание поможет ребенку лучше понять обыкновенные дроби, научиться сравнивать их между собой и располагать от меньшей к большей. В задании даются десять групп чисел, в каждой из них по

Соединяем половинки овощей и корнеплодов №3 – Развитие ребенкаСоединяем половинки овощей и корнеплодов №3 – Развитие ребенка

Это задание поможет ребенку обогатить свои знания об овощах и корнеплодах, расширить кругозор и увеличить словарный запас. К тому же, поскольку оно представлено в форме раскраски и головоломки, выполнение задания

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в старшей возрастной группе «Волшебный мир звуков

Цель:
Вырабатывать четкие движения и правильное положение органов артикуляционного аппарата при произношении звуков “М”, “МЬ”;
Способствовать правильному произношению звуков “М”, “МЬ” в слогах, в словах и чистоговорках;
Продолжать развивать фонематический слух;
Продолжать учить детей дифференцировать звуки “М”, “МЬ”;
Определять позицию звуков в словах;
Приучать детей внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу;
Создать положительный настрой в группе, атмосферу психологического комфорта для каждого ребенка, настрой детей на сотрудничество;
Развивать произвольную память. (далее…)

Добавить комментарий

Related Post

Игра «Веселое умножение»: умножаем на 8 – Развитие ребенкаИгра «Веселое умножение»: умножаем на 8 – Развитие ребенка

Это задание поможет ребенку в игровой форме закрепить знание таблицы умножения числа 8 на числа от 2 до 9, а также на некоторые двухзначные числа (10, 11, 12). Задание содержит

Консультации для воспитателей и родителейКонсультации для воспитателей и родителей

Выбирая комнатные растения, мы оцениваем их красоту, реже – трудности в уходе. Но почти никогда не задумываемся о том, насколько опасными для здоровья могут быть горшечные растения. Эта консультация поможет

Картотека загадок по лексическим темам — ТранспортКартотека загадок по лексическим темам — Транспорт

Картотека загадок по лексическим темам — Транспорт 14 карточек / jpg / 300 dpi / 10*15 / 15,15 mb В архиве карточки с загадками и карточки с демонстрационными картинками на