Детсад Гигант Без рубрики Конспект открытого занятия в доу

Конспект открытого занятия в доу

Конспект открытого занятия в доу

Представляем Вашему вниманию конспект для открытого занятия по ИЗО в младшей группе под названием «Русская матрешка».
Цели занятия:
1. научить детей изображать матрешку в нетрадиционной технике «тычки» и рисовать мятой бумагой.
2. Учить пользоваться салфеткой.
3. Закрепить счет в пределах 5 и понятия «большой», «меньше», «еще меньше», «самый маленький».
4. Воспитывать аккуратность
5. Создать радостное настроение детям.

Конспект открытого занятия в доу

Представляем Вашему вниманию конспект для открытого занятия по ИЗО в младшей группе под названием «Русская матрешка».
Цели занятия:
1. научить детей изображать матрешку в нетрадиционной технике «тычки» и рисовать мятой бумагой.
2. Учить пользоваться салфеткой.
3. Закрепить счет в пределах 5 и понятия «большой», «меньше», «еще меньше», «самый маленький».
4. Воспитывать аккуратность
5. Создать радостное настроение детям.

Название материала: Конспект открытого занятия в доу
Язык: русский
Формат: текст: Microsoft Office Word, музыка: MP3
Размер файла: 11.51 MB

Конспект открытого занятия в доу
Конспект открытого занятия в доу

Скачать Конспект открытого занятия в доу
Скачать с Depositfiles.com
Скачать с Letitbit.net
Скачать с Unibytes.com

Related Post

Картотека прогулок для средней группы — ФЕВРАЛЬКартотека прогулок для средней группы — ФЕВРАЛЬ

Картотека прогулок для средней группы — ФЕВРАЛЬФормат: jpegРазмер: 13,5 MбКоличество листов: 6Автор: PtitsaindigoКартотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр и индивидуальной работы по каждой из прогулок.

Интересные факты о деревьях: ива – Развитие ребенкаИнтересные факты о деревьях: ива – Развитие ребенка

Это задание-раскраска призвано пробудить у ребенка интерес к природе и развить наблюдательность. Оно познакомит ребенка с таким деревом, как ива, особенностями его внешнего вида и формой листьев. Задание содержит рисунок

презентация детского сада на солнечном фонепрезентация детского сада на солнечном фоне

Презентация детского сада на позитивных, солнечных фонах. Фото динамично появляются. Функция изменения презентации сохранена.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в старшей возрастной группе «Волшебный мир звуков

Цель:
Вырабатывать четкие движения и правильное положение органов артикуляционного аппарата при произношении звуков “М”, “МЬ”;
Способствовать правильному произношению звуков “М”, “МЬ” в слогах, в словах и чистоговорках;
Продолжать развивать фонематический слух;
Продолжать учить детей дифференцировать звуки “М”, “МЬ”;
Определять позицию звуков в словах;
Приучать детей внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу;
Создать положительный настрой в группе, атмосферу психологического комфорта для каждого ребенка, настрой детей на сотрудничество;
Развивать произвольную память. (далее…)

Добавить комментарий

Related Post

Летучая мышь: ищем фрагменты изображений – Развитие ребенкаЛетучая мышь: ищем фрагменты изображений – Развитие ребенка

Задание поможет ребенку развить логическое мышление, внимание и сообразительность, закрепить знание цифр. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок летучей мыши и предложенные к нему фрагменты. Нужно найти и обвести те фрагменты, которые

Раскраска «Флаг Норвегии» – Развитие ребенкаРаскраска «Флаг Норвегии» – Развитие ребенка

Это задание — первый шаг к развитию письма. Благодаря заданию дети развивают навыки мелкой моторики и графомоторные навыки, одновременно изучая названия стран Европы и изображения их национальных флагов. В этом

РАЗВЛЕЧЕНИЕ по ХЭВ для старших дошкольников “Паровозик из Ромашково” по мотивам сказки Г. ЦыфероваРАЗВЛЕЧЕНИЕ по ХЭВ для старших дошкольников “Паровозик из Ромашково” по мотивам сказки Г. Цыферова

Цель: развивать воображение, чувство цвета, чувство ритма, эстетическое отношение к окружающему миру;вызвать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе;закрепить знания и умения в области изобразительного искусства;продолжать знакомить д