Это задание предлагает ребенку потренировать математическое мышление и арифметические навыки умножения и сложения. В задании двенадцать уравнений, представленных в виде восьмиугольников, в верхней части каждого из них дается произведение, а в нижней – сумма; при этом числа, которые были задействованы и в той, и другой операциях (множимые, множители и слагаемые), отсутствуют. Ребенку надо вычислить их и записать. Также дается образец уже решенного уравнения, рассмотрев который, будет легче понять принцип задания. Таким образом, ребенок будет тренировать логическое мышление и учиться оперировать целыми числами.
Занятная арифметика № 4: сложный уровень – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Занятная арифметика № 3: средний уровень – Развитие ребенкаЗанятная арифметика № 3: средний уровень – Развитие ребенка
Это задание предлагает ребенку потренировать математическое мышление и арифметические навыки умножения и сложения. В задании двенадцать уравнений, представленных в виде восьмиугольников, в верхней части каждого из них дается произведение, а
Сложение в столбик в пределах 200 – Развитие ребенкаСложение в столбик в пределах 200 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку отработать навыки письменного сложения чисел в пределах 200, развить математическое мышление. Задание содержит 8 примеров на сложение двух- и трехзначных чисел. Примеры размещены в столбик и