Это задание предлагает ребенку потренировать математическое мышление и арифметические навыки умножения и сложения. В задании двенадцать уравнений, представленных в виде восьмиугольников, в верхней части каждого из них дается произведение, а в нижней – сумма; при этом числа, которые были задействованы и в той, и другой операциях (множимые, множители и слагаемые), отсутствуют. Ребенку надо вычислить их и записать. Также дается образец уже решенного уравнения, рассмотрев который, будет легче понять принцип задания. Таким образом, ребенок будет тренировать логическое мышление и учиться оперировать целыми числами.
Занятная арифметика № 4: сложный уровень – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Определяем последовательность действий № 7 – Развитие ребенкаОпределяем последовательность действий № 7 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться составлять последовательность действий для достижения цели, оценивать риск нарушения этой последовательности. Оно содержит описание ситуации («Олег хочет научиться кататься на двухколесном велосипеде»), соответствующий рисунок, а